Понедельник, 27.05.2019, 14:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Государственная итоговая аттестация | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ГИА-9

ГИА-11

ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Сайт информационной поддержки Единого Государственного Экзамена

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Государственная аттестация выпускников 11х классов

ФГУ «Федеральный центр тестирования» Организационно-технологическое сопровождение единого государственного экзамена

2019 год

Приказ Министерства образования Пензенской области от 22.02.2019 № 80/01-07 Об определении мест хранения экзаменационных материалов и лиц, имеющих к ним доступ, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Пензенской области в 2019 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Письмо от 17.03.2015 № 02-91 «Вопрос организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных»

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году (Приложение 3 к письму   Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (Приложение 6 к письму Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) (Приложение 7 к письму Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году (Приложение 11 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году (Приложение 12 к письму  Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987)

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году (Приложение 13 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987) 

Письмо Министерства образования Пензенской области № 315 ин/01-15 от 22.01.2019 «Итоговое собеседование»

ГИА-9

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования от 07.11.2018 № 189-1513

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования от 07.11.2018 № 190-1512

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Образец заявления на участие в ГИА-9

Инструкции по организации и проведению итогового собеседования в образовательной организации (Приложение к письму Министерства образования Пензенской области  от 28.01.2019 №314ин/01-15)

Письмо Министерства образования Пензенской области № 49 ин/01-15 от 11.01.2019 «Итоговое собеседование»

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 21.01.2019)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И ФОРМАТУ СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮСИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ К СРОКАМ ВНЕСЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ СВЕДЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Методические рекомендации по оснащению пунктов медицинской помощи обучающимся в пунктах приема экзаменов

Письмо Министерства образования Пензенской области 4529ин/01-15 от 12.12.2018  «Места регистрации заявлений для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году»

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Пензенской области как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ Министерства образования Пензенской области № 386/01-07 от 14.11.2018 «Об определении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в Пензенской области в 2019 году»

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Рособрнадзор апробирует компьютерную модель ЕГЭ по информатике

ПРИКАЗ от 18 июня 2018 г. N 831  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И ФОРМАТУ СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ К СРОКАМ ВНЕСЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ СВЕДЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения в 2018-2019 учебном году

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ. Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня», подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Пензенской области  как условия допуска к государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования на территории Пензенской области в 2019 году

Информация по организации и проведению итогового сочинения (изложения)  в Пензенской области в 2018 – 2019 учебном году

2018 год

Методические рекомендации 2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки призывает будущих участников ЕГЭ и ОГЭ при подготовке к экзаменам пользоваться только официальными источниками информации.
Ознакомиться с порядком проведения ЕГЭ, расписанием, сроками выдачи результатов, найти ответы на часто задаваемые вопросы можно на сайте Рособрнадзора и официальном информационном портале единого государственного экзамена. Аналогичная информация для выпускников 9 классов размещена на официальном информационном портале ГИА-9.
Сведения о проведении ЕГЭ и ОГЭ в конкретном регионе можно найти на информационных ресурсах региональных органов управления образованием.
Информация о содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и ОГЭ и о том, какие задания могут встретиться на экзамене по конкретному предмету, содержится на сайте разработчиков экзаменационных материалов – Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями КИМ ЕГЭ и ОГЭ по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа.
При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2018 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Также на сайте ФИПИ размещены Открытый банк заданий ЕГЭ и Открытый банк заданий ОГЭ, которые содержат десятки тысяч заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ и ОГЭ по всем учебным предметам. Они помогут сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий.
Если вы хотите быть в курсе актуальных новостей, получать только проверенную информацию о ЕГЭ, а также рекомендации от экспертов и полезные советы, подписывайтесь на официальные страницы ЕГЭ и ГИА в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook. Последние новости и рекомендации разработчиков КИМ ЕГЭ читайте и смотрите в социальных сетях Рособрнадзора: ВКонтакте, Facebook, YouTube.
Выбирая, с помощью чего готовиться к экзаменам, следует помнить, что тренировочные ресурсы и пособия авторов, не имеющих отношения к Рособрнадзору и ФИПИ, не гарантируют наличия в них достоверной информации о том, какие задания могут встретиться выпускникам на ЕГЭ 2017 года.

Письмо Рособрнадзора от 12.12.2017 №10-837 об утверждении расписания ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ на 2018 год
 
ОГЭ (9 класс) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2017 №1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"
ГВЭ (9 и 11 класс) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от10.11.2017 №1098 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"
ЕГЭ (11 класс) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от10.11.2017 №1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"

Год театра в России

100 лет дополнительному образованию Пензенской области




Уроки на всю жизнь

Всероссийская олимпиада школьников

Дополнительно

Полезные ссылки

Архив записей


МБОУ СОШ №12 г.Пензы имени В.В. Тарасова © 2019
Конструктор сайтов - uCoz